Автобиогафия

Лепский Сергей Владимирович - актер, режиссер, журналист.

Сердце свое, как собаку, выгуливаю.
Смерть весны, в июне, не станет ее концом.
Ты простишь, но смогу ли я,
Увенчать добродетель алмазным венцом?
Я иду и не знаю начала.
Млечный путь разметался у ног.
С тихим звоном монета упала...
Выбор сделан... и спущен курок...


РЕЗЮМЕ:


Возраст:

39 (1969г.р.)

Семейное положение:

холост, дети есть

Прописка:

МО, проживание г. Москва

Профессия, Специальность:

Журналист, Режиссер, Актер театра и кино

Образование:

2002 НПО "Прогресс" Санкт-Петербургского Университета,"PR. Выборы и выборные технологии"
1995-1996 Высшие Телевизионные Режиссерские Курсы при РАРТ
1992-1996 Дальневосточная Академия Искусств. Театральный факультет
1989-1992 Дальневосточный Государственный Университет. Факультет журналистики

ОПЫТ РАБОТЫ:

С февраля 2004 года по настоящее время -

ООО "Президентская Бизнес-школа", "Национальная Ассоциация Телерадиовещателей" г. Москва.
Должность: Тренер-преподаватель
Сфера деятельности: Образование
Должностные обязанности: Обучение и тренировка участников. Проведение тренингов
"Публичное выступление", "Поведение в условиях жесткого давления", "Типы клиентов",
"PR - нулевой старт".

С сентября 2006 года по декабрь 2007 год - Телеканал ОАО "ТВ Центр", г. Москва.

Должность: Шеф-редактор спецпроектов Дирекции художественного вещания и кинопоказа
Сфера деятельности: Телевидение, Телепроизводство
Должностные обязанности:
Создание программ в соответствии с календарно-тематическим планом вещания. Автор сценария,
Режиссер. Участие в формировании концепции вещания, разработке перспективных и текущих
календарно-тематических и производственных планов. Участие в работе съемочной группы на
всех стадиях производства и сдачи готового телевизионного продукта.

С сентября 2005 года по сентябрь 2008 года - Российская Академия Музыки им. Гнесиных, г. Москва

Должность: Преподаватель Сценической речи
Сфера деятельности: Образование
Должностные обязанности: Обучение студентов

С ноября 1997 года - по апрель 2004 года - ООО "Продюсерский центр "С-ТВ",

Должность: Креативный продюсер (Художественный руководитель)
Сфера деятельности: Телевидение, театр, шоу. (Телепроизводство, Постановка театральнных
представлений, концертных программ и шоу).
Должностные обязанности:
Разработка телепроектов, создание телевизионной продукции. Режиссер, Автор и Ведущий.
Постановка театрализованных, концертных программ и шоу. Участие в предвыборных компаниях
регионального и федерального уровней в качестве PR-консультанта, имиджмейкера, пресс-атташе.
Участие в работе съемочной группы на всех стадиях производства и сдачи готового телевизионного
продукта.
Исполнение функций Корреспондента спецрепортажей программы "Доброе Утро"
(ОРТ, ОАО "Первый канал", г. Москва)




НАГРАДЫ:

Почетный знак Министерства культуры РФ "За достижения в культуре" в 2003 году.
Диплом Московского международного телекинофестиваля "Аниграф - 2001"
Диплом Всероссийского телерадиофестиваля "Щит России" в 1999 году.
Почетный Пушкинский орден Общественного Пушкинского оргкомитета по празднованию 200-летия
со дня рождения А.С.Пушкина.

Дополнительные знания и навыки:

Опытный ньюс-мейкер, консультант по стратегии PR-компаний и созданию оригинальных PR-мероприятий.
Режиссер-постановщик, Сценарист и ведущий телевизионных, театральных, концертных программ с
высоким уровнем креативности. Актер.
Компьютерные навыки: Знание нелинейного и линейного монтажа, Графических редакторов.
Word, Excel, Internet Explorer - профессиональный уровень.

Автобиография обрастающая все новыми подробностями
и безусловным продолжением.


Родился 14 октября 1969 года в селе Николаевка Амурской области. Занимался в театральной студии школы
под руководством Коваленко Виктора Васильевича. Самым ярким школьным воспоминанием останется
"Артек", 1983 год, дружина "Речная".









Моя первая учительница МалышеваЛюдмила Абрамовна



Восьмой класс



1987-1989г.г. После школы, не достигнув восемнадцатилетия, по личному рапорту ушел служить в армию.
Самая большая сложность этого периода состояла в том, чтобы найти всему происходящему вокруг
меня, какое бы то ни было разумное объяснение... И оно было найдено. Я решил: все, что происходит
со мной - это сон. А во сне может случиться многое, даже самое не вероятное... Это состояние и явилось
спасительным кругом... Любимые стихи Ярослава Смелякова будут стоять на полке в моей комнате
стоит мне только открыть глаза... Но это произойдет через два года, после службы в "Правительственной связи".

Если я заболею,
к врачам обращаться не стану,
Обращаюсь к друзьям
(не сочтите, что это в бреду):
постелите мне степь,
занавесьте мне окна туманом,
в изголовье поставьте
ночную звезду.

Я ходил напролом.
Я не слыл недотрогой.
Если ранят меня в справедливых боях,
забинтуйте мне голову
горной дорогой
и укройте меня
одеялом
в осенних цветах.




Да "боев" во времена службы хватало... Но именно они закалили характер.

Дальневосточный Государственный Университет.

1989 году поступил в Дальневосточный Государственный Университет на Факультет журналистики города
Владивостока. Будучи студентом, работал в краевой газете "Утро России". Пожалуй, это было самое
интересное время: гласность... перестройка... Было оно еще и самым голодным: бесконечные очереди
и талоны на продукты. Но все это казалось настолько не значительным... Жил с ощущением того, что являюсь
свидетелем великих перемен: в университетской газете публиковал "революционные" статьи под рубрикой
"Кентавр с погремушкой". Почему "кентавр" и почему "погремушка"? Ответ крайне простой: газета
наша называлась "Ленинец" и все материалы, которые публиковались, диссонировали со старым названием...
разоблачение коммунистического режима... вся «правда» о Ленине... Веселое было время...

Рождение сына Виктора. 8 сентября 1991.



Реклама кондитерской фабрики в которой я снимал Виктора. когда ему было семь лет.











Дальневосточный Государственный Институт Искусств.

1992 году поступил в Дальневосточный Государственный Университет Искусств на Театральный факультет,
курс Заслуженного Артиста России Запорожца Александра Ивановича. Этот шаг был полной неожиданностью
для всего моего окружения, но вполне логичным для меня. Мои новые однокурсники даже не догадывались,
что я женат, у меня есть сын - Виктор, ночами я работаю дворником и мою полы в общежитии ДВГУ.



Это время напряженной работы, открытий и разочарований. Именно Сане Ване (так между собой мы называли
нашего мастера) я обязан своей любовью к творчеству Федора Михайловича Достоевского и Михаила
Булгакова. Большой удачей, этого времени, было знакомство с американским актером и режиссером
Ральфом Элиасом, одним из последних учеников Михаила Чехова. Благодаря Запорожцу он стал
нашим педагогом.


Заслуженный Артист России Александр Запорожец

Драматический Театр Тихоокенского Флота.

1995 году был принят в труппу Драматического Театра Тихоокенского Флота. Приход в этот театр. Был скорее
производственной необходимостью. Будучи студентами второго курса мы уже играли на сцене ТЮЗа свой
спектакль по пьесе Е. Шварца "Тень" (его поставил наш второй педагог Юрий Бажин)и репетировали
"Три сестры" А. Чехова. Именно в это время командование Тихоокеанского Флота переводило свой
театр из Ванино во Владивосток, вследствии чего театр оставался практически без труппы. И всему нашему
курсу было предложенно войти в труппу театра... Пожалуй, это было основной причиной охлаждения наших
отношений с мастером. Мы все тогда мечтали о своем театре... Мечтали... и студенты, и педагоги...
Хотя ребятам, которым предстояло служить в армии, такое положение дел было весьма предпочтительно.


Высшие Режисерские Курсы.

В 1996 году закончил Высшие Режиссерские Телевизионные Курсы в городе Москве и возглавил
региональную телекомпанию "Континет-ТВ". Сыграв Андрея Прозорова в чеховских "Трех сестрах",
Цезаря Борджия в "Тени" Шварца, Сальери в "Моцарте и Сальери" Пушкина и Гитлера в пьесе
Юкио Мисимы "Мой друг Гитлер", дав своим однокурсникам обещание о том, что все-таки
создам свой (наш) театр, я ушел работать на телевидение, притащив за собой полугодичный флер
московских Режиссерских Телевизионных Курсов. Извечный спор о том, что такое телевидение -
искусство или СМИ, для меня был решен в пользу первого. Конечно искусство! Наивный...
Еще впереди были съемки, впоследствии не вышедшего фильма об умирающем от радиации офицере-
подводнике и его трех летней дочери, страдающей от церебрального паралича, репортажи из
следственного изолятора где сидят несовершеннолетние преступники...

Продюсерский центр "С-ТВ".

1997 году создал Продюсерский центр "С-ТВ".
Результатом деятельности Продюсерского Центра "С-ТВ" стали не только театральные постановки,
телевизионные фильмы, сюжеты, музыкальные, публицистические и развлекательные программы, но и
обретение нового мироощущения...


Сергей Лепский, Таня Скорнякова, Андрей Гусол

Идея создания центра возникла в курилке на лестничном пролете телецентра. И когда заговорили
о названии, Марина Ходырева, ставшая в последствии издателем и главным редактором журнала
о культуре, женщина больше походившая на героинь серебряного века, нежели на корреспондента
новостей, которые все больше носили криминальных характер, предложила название «С-ТВ».


На съемках фильма "Священная полоса"

1997 год.

Ваш покорный слуга, Вадим Казанцев, Татьяна Скорнякова, Андрей Гусол, Юрий Сиверин – пятеро
сумасшедших как о нас написали, начали создавать компанию, которая как мы предполагали будет
заниматься культурой. И как слепые котята, страдающие приступами идиотии, мы ввязались в эту
авантюру. Нас мало интересовали бандитские разборки за стенами студии, как оказалось
впоследствии совершенно напрасно…





Демиург борьбы криминального мира за права заключенных Сергей Владимирович Казанцев,
образованный человек, написавший множество книг и статей о нарушениях прав заключенных в
России с ног до головы покрытый наколками с тихим и не зыблемым голосом и по сей день
вызывает у меня чувство уважения…
Забавное было время. Вот только мало кто уцелел в этих забавах первых лет строительства
русскогопост революционного капитализма… Почти каждый день пинком открывалась дверь офиса
и входило бритое существо в спортивном костюме и как оно думало пугающе строго спрашивало:
«Кто ваша крыша?».
Существа менялись с завидным постоянством – антураж почти никогда: спортивный костюм, толстая
золотая цепь на шее и массивный якобы золотой перстень (подделку выдавала предательская
синева на пальце вокруг начищенного до блеска металла). С усталостью от бесконечно повторяющихся
сцен гость отправлялся к людям обеспечивающим «тылы» Руслану Елакаеву и Сергею
Кельзину, которые впоследствии что-то не поделили, между ними пробежала черная кошка и они разошлись
в разные стороны... и, по-моему, даже врагами...

Опора дала трещину, нас штормило, но с упорством «безумца с лезвием в руках» мы двигались вперед.


Андрей Гусол
Рассказ об этом человеке требует отдельной главы.
Он мой ангел хранитель.


ПИСЬМО К ЖЕНЩИНЕ

Вы помните,
Вы всё, конечно, помните,
Как я стоял,
Приблизившись к стене,
Взволнованно ходили вы по комнате
И что-то резкое
В лицо бросали мне.
Вы говорили:
Нам пора расстаться,
Что вас измучила
Моя шальная жизнь,
Что вам пора за дело приниматься,
А мой удел -
Катиться дальше, вниз.
Любимая!
Меня вы не любили.
Не знали вы, что в сонмище людском
Я был как лошадь, загнанная в мыле,
Пришпоренная смелым ездоком.
Не знали вы,
Что я в сплошном дыму,
В развороченном бурей быте
С того и мучаюсь, что не пойму -
Куда несет нас рок событий.
Лицом к лицу
Лица не увидать.

Большое видится на расстоянье.
Когда кипит морская гладь -
Корабль в плачевном состояньи.
Земля - корабль!
Но кто-то вдруг
За новой жизнью, новой славой
В прямую гущу бурь и вьюг
Ее направил величаво.

Ну кто ж из нас на палубе большой
Не падал, не блевал и не ругался?
Их мало, с опытной душой,
Кто крепким в качке оставался.

Тогда и я,
Под дикий шум,
Но зрело знающий работу,
Спустился в корабельный трюм,
Чтоб не смотреть людскую рвоту.
Тот трюм был -
Русским кабаком.
И я склонился над стаканом,
Чтоб, не страдая ни о ком,
Себя сгубить
В угаре пьяном.

Любимая!
Я мучил вас,
У вас была тоска
В глазах усталых:
Что я пред вами напоказ
Себя растрачивал в скандалах.
Но вы не знали,
Что в сплошном дыму,
В развороченном бурей быте
С того и мучаюсь,
Что не пойму,
Куда несет нас рок событий...
Теперь года прошли.
Я в возрасте ином.
И чувствую и мыслю по-иному.
И говорю за праздничным вином:
Хвала и слава рулевому!
Сегодня я
В ударе нежных чувств.
Я вспомнил вашу грустную усталость.
И вот теперь
Я сообщить вам мчусь,
Каков я был,
И что со мною сталось! …

Сергей Есенин.
1924

Мало что меняется в ситуациях, которые происходят с людьми, когда меняется мир.
Мало что…

Владивосток - Москва

1997-2003г.г. В послужном списке работа специальным корреспондентом ОРТ (Первый канал), Шеф-
редактором на канале "Тв-Центр", PR консультирование по проблеме выборов и выборных технологий.
Для освоения этой "тонкой" науки, на некоторое время посетил прекрасный город Санкт-Петербург
и провел время с интересными людьми из Санкт-Петербургского Университета, которые объединились
в НПО (научно-производственное объединение) "Прогресс".



Преподавательская деятельность в "Российской Академии музыки им. Гнесиных", "Президентской Бизнес-
школе", "Национальной Ассоциации Телевещателей". На тренингах и лекциях я часто вспоминаю слова
Владимира Владимировича Познера, которые он сказал, давая мне интервью в программе "Тысячелетие":

"Я всегда считал, что человек, который обращается ко многим, ко многим людям, человек, который
работает в средствах массовой информации, то есть журналист, имеет колоссальную ответственность
перед своей аудиторией. Ответственность заключается в том, чтобы говорить людям правду, при этом
журналист может ошибаться как всякий другой, но важно, чтобы он считал, что когда он говорит, все
что он говорит – это правда, что он стремится к этой истине, что он стремится сообщать людям правду.
Это самое главное… И так же как врач, когда он дает клятву Гиппократа «не навредить», точно так же
журналист должен об этом думать... Словом можно очень сильно навредить, можно повернуть людей не в ту
сторону совсем… Я об этом думаю… Насколько мне это удается не мне судить… И судить об этом сейчас
сиюминутно трудно…"



Вот так казалось бы просто, а вместе с тем... Искусство владения словом пожалуй одна из загадок,
которую я стараюсь разгадать... Пока не совсем получается... А было бы интересно... Эдакий
"словесный парфюмер" как у Патрика Зюськинда "Парфюмер. История одного убийцы"




Автор и разработчик тренингов: "Публичное выступление", "Искусство общения", "Поведение в условиях
жесткого давления", "Типы клиентов", "Возражения: эмоциональные и рациональные".



Автор и режиссер телевизионных документальных и художественных фильмов и программ:

Публицистическая программа "Тысячелетие" (с участием Владимира Познера, Ирины Хакамада,
Владимира Жириновского, Надежды Бабкиной, Махмуда Эсамбаева, Геннадия Хазанова...).

Работа над этой программой была трудной, но и чрезвычайно насыщенной: интересные, неоднозначные
люди. Да и ряд вопросов был из серии "вечных и неразрешимых". Геннадий Хазанов вспылил
во время интервью: "Как можно задавать вопрос живому человеку о смерти?!?!!!", но тем не
менее продолжил, хотя и немного нервно... От этого интервью в эфирном варианте только выиграло.

Самое большое переживание было связано со встречей Владимира Вольфовича Жириновского.
В это время он начинал "серию стакана с водой" и под его горячую руку попал не только Немцов, но и большинство
журналистов. Коллеги вертели нам пальцем у виска и не предвещали ничего хорошего. Результат превзошел
все ожидания: Владимир Фольфович вошел в свой кабинет под бой часов в прекрасном расположении духа и
поразил съемочную группу своим радушием и массой положительной энергии. Его фразы из этого интервью
стали практически крылатыми: "Заниматься сексом в презервативе - это как кашу кушать через
марлю...", людей живущих с ВИЧ инфекцией и СПИДом он назвал "революционерами, находящимися
на передовой борьбы человечества за жизнь"... Привожу небольшую часть рассуждений Владимира
Вольфовича о любви:

"Любовь – это самое высокое, светлое чувство близкое человеку. И в двадцатом веке, особенно в
нашей стране, мы слишком все это ущемили, закрыли – это итог всей деятельности человека. А человек
должен стремиться, должен быть раскрепощен, должен все знать, все уметь, чтобы эти отношения были
чистыми и должен их удовлетворять тогда, когда этого требует природа, а не паспортный режим, нравы
навязанные с какого-то центрального комитета . Любовь – это чувство человека. Это чувство спасет от
войны. Если все правильно научаться любить, то практически мы избавимся от преступности и от страшных
войн. Ибо любой преступник, если разобрать его биографию до конца, конфликтен именно в области
сексуальных отношений.Там у него началась какая-то беда, там организм не смог адаптироваться к этим
социальным условиям и появилась агрессия. Агрессия заключается в отсутствии хорошего питания и
отсутствия нормальных половых отношений. Решим этот вопрос, и не будет никакой агрессии и никаких
болезней не будет. Все вместе это создает образ жизни. Любовь – это часть человеческой культуры,
которую подавляют.Ее нельзя подавлять! Мы три раза питаемся, чистим зубы, идем к врачу… А любовные
отношения до сих пор табу. До сих пор – это или развлечение или источник дохода. Чудовищно!"



Владимир Вольфович Жириновский! Дамы и господа!



Режиссер спектаклей: "Королева насекомых", "Рождество в бумажной комнате", "Несущественные осадки",
"Первый шаг".


Снялся в фильмах и сериалах: "Солдаты", "Любовь как любовь", "Детективы", "След", "Моя прекрасная няня"



Продолжение и дополнения следуют...

Мы считаем слова и секунды...
Мы считаем сбежавшие буквы...
Мы считаем дни и года,
Но, иногда,
Задыхаясь мы живем...
Живем...
Живем...


  Словарь Яндекс.Лингво



ЛичноеГлавная
Найти: на lepski.narod.ru на Народ.Ру на Яндексе

Hosted by uCoz